Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Вторник, 26.09.2017
Реклама
Главная » 2012 » Август » 14 » "Принцип Демиурга", или Пять упражнений на развитие креативности
14:40
"Принцип Демиурга", или Пять упражнений на развитие креативности
1. И все-таки у них много общего
Возьмите наугад два существительных, которые принадлежат к совершенно разным сферам лексики. Для простоты можно воспользоваться словарем, открыв его наугад и ткнув пальцем в первое попавшееся слово (если попадется «купфермеритоль» — пренебрегите им и откройте словарь еще раз). Выбрав два понятия, которые, казалось бы, не имеют между собой ничего общего, попытайтесь нащупать между ними какую-нибудь связь. Любым способом. Даже если понадобится придумать совершенно невероятную историю, сюжет которой свяжет оба слова между собой. Например, автор этих строк в свое время чуть не сошла с ума, пытаясь осознать, что общего у бурундука и лакмусовой бумажки. Причем деваться было некуда: все происходило на семинаре по психологии, а публично ударять лицом в грязь не хотелось. Пришлось рассказать чудовищно трагическую историю про геолога, укушенного бурундуком и заболевшего бешенством, причем анализы у бедняги проверялись при помощи лакмусовой бумажки…
Это упражнение тренирует мозг на создание непривычных комбинаций и учит пользоваться «ингредиентами», находящимися в разных его секторах.
Пример: Вопрос: что общего между глазом и водопроводным краном?
1. Оба слова — из четырех букв. 
2. В обоих случаях буква «А» — третья по счету. 
3. При помощи глаза кран можно увидеть, при помощи крана — глаз вымыть. 
4. И то и другое может блестеть. 
5. Из них иногда льется вода. 
6. Когда они портятся, из них подтекает. 
А еще: ремонт глаза стоит в тысячу раз дороже, чем ремонт крана, а у водопроводчика, который приходил чинить кран в пятницу, был большой синяк под глазом.
Категория: Cоветы | Просмотров: 261 | Добавил: df221 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]