Главная » 2013 Сентябрь 13 » Один из периодов ребенка
03:35 Один из периодов ребенка | |
![]() В то же самое время, мы можем поощрять желание детей делиться и отдавать, и это может способствовать развитию личности. Так что мы можем много чего сделать для коррекции приобретенных качеств и талантов или личности ребенка. Но вы не можете ничего поделать с теми задатками, с которыми ребенок родился. Они все равно проявятся. Мудрость заключается в том, чтобы отличить первое от второго (приобретенное от врожденного), и половина работы выполнена, если вы можете сделать это. Вторую половину работы вам необходимо оставить Богу, у вас нет контроля над этим. Итак, весь этот процесс учит большому терпению и настойчивости, при этом направляя детей в том направлении, в котором им следует двигаться. Дать им мечту и убедить их идти за мечтой – это самая сложная задача для родителей. Поэтому приобщайте их к разнообразной деятельности. Это следует сделать, пока они не достигли 10-11 лет. Вам необходимо приобщить ребенка к науке, искусству и всем другим занятиям, включая и выполнение служения. Как-нибудь в воскресенье дайте детям конфет и попросите раздать их бедным людям. Один или два раза в год возьмите их с собой в неблагополучные районы и попросите заняться служением. Это разовьет их личность самым неожиданным образом. Вы должны познакомить их как с наукой, так и с музыкой. Необходимо развивать как левое, так и правое полушарие. Знаете, концепция Сарасвати, Богини обучения – она так удивительна. Если вы посмотрите на символ Сарасвати, у нее в руках музыкальный инструмент, книга, и четки. Книга символизирует развитие левого полушария мозга, музыкальный инструмент символизирует развитие правого полушария, а четки – медитативный аспект. Таким образом, знание, музыка и медитация – все эти три аспекта необходимы для того, чтобы образование было полным. Тогда вы можете называть человека цивилизованным и образованным. Итак, позаботьтесь о том, чтобы ваши дети изучали музыку и йогу. А также позаботьтесь и о том, чтобы у них развилось научное любопытство, чтобы они задавали вопросы. Поощряйте их задавать вопросы. Ребенок начинает задавать вопросы в три года. Затем они продолжают постоянно задавать вопросы. Часто они задают вам такие вопросы, на которые вы не знаете ответа. У скольких из вас был такой опыт? Они заставляют вас удивляться. Они заставляют вас задумываться об этой реальности, ведь она потрясающа. Итак, детей просто необходимо приобщать как к музыке, так и к науке. Шри Шри Рави Шанкар Прикрепления: Картинка 1
| |
|
Всего комментариев: 0 | |