Главная » 2013 Апрель 22 » Ебанный пиздец школы
19:56 Ебанный пиздец школы | |
Начинается всё со школьного «образ»ования. У вас никогда не возникал вопрос, почему такие близкие по сути школьные предметы (химия, биология, физика, геометрия и проч.) преподают РАЗДЕЛЬНО, никак не связывая их между собой? Преподают разные учителя, которые иногда ничего не смыслят в родственных школьных предметах?Но ведь, чтобы, например, понять основы строения и функционирования клетки, необходимо разбираться в химии, биологии КАК МИНИМУМ, а то и ещё массе наук, основой которых является простая ЛОГИКА. Почему не дать понимание процессов жизни в общем, без РАЗДЕЛЕНИЯ на «отдельные вопросы», в то время как все эти вопросы, на самом деле, ВЗАИМОСВЯЗАНЫ? Учителя разных предметов дают понимание одной вещи, но с разных сторон. Это хорошо – уметь видеть разные стороны одной вещи… Но научаемся ли мы при этом видеть и понимать САМУ ВЕЩЬ В ЦЕЛОМ? Ведь впоследствии человек формирует видение РАЗНЫХ СТОРОН вещи, забывая, что изначально вещь по сути – ЕДИНА. И видя разные «части слона», тяжелее сложить общую картинку этого самого «слона», нежели увидеть его изначально ЦЕЛИКОМ. Нас учат «анализу», но, к сожалению, очень мало обучают «синтезу». Дают разрозненное объяснение отдельных законов, причём которые зачастую оказываются противоречащими друг другу. В итоге, у человека закладывается такое же РАЗРОЗНЕННОЕ понимание САМОЙ ЖИЗНИ. Мы начинаем мыслить также – видим следствия, но не можем добраться до НАСТОЯЩИХ глубинных причин. У человека формируется ПОВЕРХНОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ. Возникает логичный вопрос - А для чего бежать по вечному кругу событий в жизни, если даже не понимаешь их общего (связывающего воедино) смысла и значения? Многие, не в силах найти ответ на основные вопросы в жизни, начинают поиск смысла своего существования в МЕЛОЧАХ. Потому многие из нас совершают поступки, не согласующиеся с простой ЛОГИКОЙ. Когда нет главного ориентира в Жизни (её понимания), человек разделяется на роли: «мужа/жены», «коллеги по работе», «друга по интересам», при этом переставая быть целостным. Впоследствии, исполняя роли, человек теряет свою самость и уже не может САМОСТОЯТЕЛЬНО строить свою Жизнь, основываясь на СВОЁМ понимании (которого у него уже нет). Вместо этого он формирует её так «как принято или навязано», сам при этом становясь спящим зомби. Но «выполняя роли», а не «живя», может мы теряем что-то важное?.. Такое своё РАЗРОЗНЕННОЕ мировосприятие мы впоследствии переносим и на взаимодействие людей в обществе. Посмотрите вокруг! Мы не так давно начали повсеместно ставить железные двери с домофонами (а кто и вовсе ограждая свои дворы железными высокими заборами!), формируя АВТОМАТИЧЕСКИ отношение как у самих себя, так и ГЛАВНОЕ – у наших детей: «мы лучше отделимся от тех, кто снаружи». А почему и зачем отделимся? Чтобы не мусорили? А не ЛУЧШЕ ли объяснить, что мусорить неправильно (точнее, воспитать эту культуру в человеке), чем возводить очередные заборы-преграды между людьми? Конечно, ПРОЩЕ – поставить забор, но К ЧЕМУ мы придём при этом? Запрет НЕ порождает понимания – почему так делать «плохо»; запрет порождает недовольство, ненависть и желание нарушить этот запрет. В итоге, это приведёт к обратному эффекту – вместо воспитания человека – к его ДЕГРАДАЦИИ. «Построение заборов» способствует тому, что мы начинаем видеть друг в друге врагов и начинаем бояться друг друга! Мало того, мы сами уже начали ВЕСТИ СЕБЯ КАК ВРАГИ! Что с нами стало? Как за КАКИЕ-ТО несколько десятилетий полностью истребились такие простые понятия как взаимоуважение и поддержка, доверие и доброжелательность? Долго мы будем ещё жить по ЧУЖДОМУ нам принципу «РАЗДЕЛЯЙ и властвуй»? Не нужно говорить, что «время сейчас такое». Можно подумать, будто бы это ВРЕМЯ РУКОВОДИТ нашей жизнью! «Время» у нас есть не для того, чтобы ОПРАВДЫВАТЬ ИМ же свои поступки, а для того, чтобы учиться ДУМАТЬ, МЫСЛИТЬ и ЖИТЬ! НЕ враги мы друг другу! Каждый из нас может стать действительно ЧЕЛОВЕКОМ, если увидеть в каждом из нас Человека и помочь в становлении им, а не гнобить и ненавидеть друг друга. Иногда стоит подняться над своим эго и понять, что вокруг такие же люди – просто ЛЮДИ, которые точно также как и мы сами, могут ошибаться, могут нуждаться в помощи – НАШЕЙ ПОМОЩИ. Да, нам «помогли» стать индивидуалистами, помогли разрушить понятия взаимопомощи и взаимовыручки, помогли разделить общество на ГРУППЫ, часто ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ друг другу из-за реальных МЕЛОЧЕЙ! Но… Может пора уже перевоспитать себя с разрозненного «кусочного» мышления на целостное (системное) и понять, что ЦЕЛОЕ важнее своей ЛИЧНОЙ ЧАСТИ? Может пора начать видеть не отдельные события, а причинно-следственные связи; не отдельных людей в обществе, а взаимодействие между ними (т.е. ВСЕМИ НАМИ)? Прикрепления: Картинка 1
| |
|
Всего комментариев: 0 | |